Статистика материалов Новостей: 164 Файлов: 1 Фото: 0 Форум: 70/159 Коментариев: 104 Зарег. на сайте Всего: 78 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
[left] Страна: Россия Тематика: интернет-маркетинг, бизнес Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: 08:28:00 Год выпуска: 2012 Язык: Русский Перевод: Не требуется
Описание: Цикл вебинаров от генерального директора компании Upsale Марии Кравчук. Содержит доклады и презентации на темы, связанные с развитием бизнеса и маркетинговыми инструментами, которые используются для того, чтобы повысить продажи.
Доп. информация:
1. Вебинар «Повторные продажи: откровения практика» Он собрал более 100 участников из разных сфер бизнеса. В ходе вебинара рассмотрены инструменты повышения продаж, развития отношений с постоянными клиентами, построения системы привлечения и удержания клиентов.
2. Вебинар «Какая реклама эффективна? Как стать лидером рынка? Куда развиваться дальше?» Максимум дохода и минимум потерь: доминирование на рынке, эффективность инструментов Интернет-рекламы, тематическое и географическое расширение рынка.
3. Вебинар «Успешный сайт компании глазами клиента: современные тренды и перспективы» Проанализированы основные ошибки юзабилити, соотношение назначения и сложности сайта, особенности Интернет-аудитории в разных регионах мира, возможные линии развития сайтостроения.
4. Вебинар «Видеореклама - вирус новой эпохи» На вебинаре особое внимание было обращено на виды и назначение рекламного видеоконтента, механизмы посева и распространения вирусного видео, а также рассмотрены примеры эффективной видеорекламы. На протяжении всего часа среди участников царила дружеская атмосфера, было выдвинуто много полезных идей по продвижению услуг и продукции как участниками вебинара, так и непосредственно ведущей.
5. Вебинар «Этапы подключения рекламных инструментов в общей стратегии развития бизнеса» В течение часа подробнейшим образом рассматривалась проблема Интернет-продвижения от начального этапа построения структуры целей и до итоговых принципов получения быстрого результата. Кроме того, отдельно рассмотрена специфика работы с юзабилити, веб-аналитикой и непосредственно инструментами продвижения сайта, как таковыми.
6. Вебинар «Адаптация сайтов под международные рынки: необходимость или ошибка?» В этот раз вебинар был посвящен поиску оптимального соотношения между сайтом и потребителем в условиях нового рынка. Были проанализированы вопросы, касающиеся соответствия новым стандартам юзабилити, следования региональному колориту, а также приведен целый спектр эффективных решений, связанных с адаптацией сайта под международные рынки.
7. Вебинар «Продвижение бизнеса в Интернете в 2013 году» Направлен на анализ наиболее актуальных тенденций развития бизнеса. Мария Кравчук отметила наиболее перспективные рекламные инструменты online рекламы и провела сравнение рынков online и offline рекламы со стороны рекламодателя. Особое внимание было уделено возможным предпочтениям пользователей в 2013 году: места покупок в Интернете, поисковые системы, прайс агрегаторы, социальные сети.
8. Вебинар «Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?» Главной темой восьмого вебинара был выбор рекламного инструмента, актуального для Вашего бизнеса на текущий момент. В ходе вебинара затронули такие проблемы как соотношение вида сайта и его целей, эффективность видеорекламы и, самое главное, дали ответ: высокая конверсия – это реальность или все же приманка рекламных агентств.
Качество: WebRip Формат: MP4 Видео кодек: AVC, 450kbps VBR, 736x364px, 2:1, 10fps Аудио кодек: AAC, 192kbps VBR, Stereo, 48khz Размер кадра: 1 видео - 736х364, в остальных - 1280х720 [/left]
Скачать Интернет маркетинг для бизнеса [2012, DVD5, RUS]